Cодержание
Предисловие к русскому изданию
Глава первая. Фреймы
1.1 Локальная и общая теории зрительного восприятия
1.2 Параллелизм
1.3 Искусственный интеллект и процессы решения задач человеком
1.4 Отслеживание образа куба
1.5 Носит ли зрительное восприятие символьную форму?
1.6 Видение комнаты
1.7 Анализ сцен и субфреймы
1.8 Перспективы и перемена точек наблюдений
1.9 Заслонения
1.10 Образы и системы фреймов
1.11 Априорное означивание
1.12 Системы фреймов и конкретные мыслительные операции Пиаже
Глава вторая. Язык, понимание и сценарии
2.1 Слова, предложения и смысл
2.2 Рассуждение
2.3 Смысловая структура рассуждений
2.4 Перевод
2.5 Активная и пассивная формы интеллектуальной деятельности
2.6 Сценарии
2.7 Более сложные сценарии
2.8 Вопросы, системы и концептуальные случаи
Глава третья. Обучение, память и парадигмы
3.1 Требования к памяти
3.2 Сопоставление образцов
3.3 Оправдание
3.4 Суждения и сети подобия
З.5 Группы, классы и географические аналогии
3.6 Аналогии и альтернативные описания
3.7 Резюме. Использование фреймов в эвристическом поиске
3.8 Фреймы в качестве парадигм
Глава четвертая. Управление
4.1 Централизация управления
4.2 Фреймы и процесс согласования
Глава пятая. Пространственные образы
5.1 Местоположение и ориентация
5.2 Глобальная система пространственных фреймов
5.3 Совершенствование системы
5.4 Эволюция
5.5 Вопросы измерений и количественных оценок
Приложение. Критика логистического подхода
Приложение к русскому изданию
Глава 1. Суть проблемы представления знаний
Глава 2. Характерные особенности фрейм-подхода к проблеме представления
2.1 Фрейм - визуальный образ
2.2 Фрейм - сценарий
Глава 3. Способ формализации фреймов
3.1 Примеры формализованного представления фреймов-сценариев
3.2 Механизмы "приспособления" фрейма к реальной ситуации
Список литературы
Список литературы, добавленной при переводе
В начало
Используются технологии
uCoz